Антикоррозийная обработка кузова авто

Защитим кузов от коррозии,
выполним полную обработку авто антикором за 1 день

Антикоррозийная обработка защищает уязвимые места автомобиля от агрессивных внешних воздействий, разрушающих металлические детали.

Защитить кузов  от ржавчины гораздо проще и дешевле, чем потом менять / переваривать детали и затем красить их! 

Записаться на антикор

Отправляя данные Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Профессиональная обработка антикором

Профессиональная обработка антикором

Обработка полостей

Нанесение антикоррозийного состава под давлением в скрытые полости кузова, двери, моторный отсек и багажник

Обработка рамы и подвески

Обработка специальными антикоррозийными составами рамы и элементов подвески, позволит сохранить металл от ржавчины на длительный срок

Жидкие подкрылки

Нанесение на поверхность колесных арок противоизносной пасты или как ее называют "жидкие подкрылки"

Антигравий

Антигравий обычно наносится на пороги, фартуки, нижние части дверей.

Защита выхлопной системы

Обработка элементов выхлопной системы термолаком

Мойка и очистка

Удаление сильных загрязнений кузовных элементов методом пескоструйной очистки. Промывка и прочистка рамы и полостей кузова под давлением

Какие детали подвергаются коррозии

Какие детали подвергаются коррозии

Влага, антигололедные реагенты, технические жидкости вызывают окисление элементов, они визуально портят автомобиль, снижают расчетные характеристики устройств, делают невозможной эксплуатацию. Можно бесконечно перечислять причины, по которым ни один из водителей не пожелает иметь машину с ржавым кузовом.

Внешние факторы разрушают все авто детали, только воздействуют они на разном уровне. Стойкость зависит в основном от модели, как производители позаботились об обработке.

Надежная защита от коррозии - это правильный выбор антикоррозийного материала, который нужно вовремя нанести на уязвимые места по инструкции.

Порядок обработки и выбор антикора

Порядок обработки и выбор антикора

Качество препаратов влияет на результат, после обработки автомобиля от коррозии. На внутренние полости наносят материал эластичный и водоотталкивающий. Наружные поверхности требуют обработки прочной мастикой, средство способно создать защиту от твердых предметов - песка и камней.

Мастика бывает:

  • битумно-каучуковой;
  • сланцевой;
  • резинобитумной.

Масляные препараты заполнят микротрещины даже в новых образованиях. Жидкие средства с парафиновой основой используют на окрашенных деталях и открытом металле. Когда препарат высыхает он создает защитную пленку.

Антикоррозийную грунтовку наносят на металлические поверхности, очищенные и обработанные обезжиривающим средством. Грунт позволяет хорошо прилипать следующему антикоррозийному слою.

Для обработки днища мастер:

  • фиксирует авто противооткатными башмаками;
  • обрабатывает колесные арки мастикой;
  • работает с внутренними поверхностями дверей, жидким составом из баллончика;
  • приступает ко вторичной обработке;
  • наносит защиту на внутренние части – пороги, усилители жесткости.

На заключительном этапе убирают авиационным керосином образования из подтеков, пятен. Перед тем как вернуть автомобиль владельцу, автослесарь осматривает все обработанные участки, оценивает свою работу, исправляет обнаруженные недочеты.

Защити кузов надолго, обработай антикором!
Предварительная запись по телефону
КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ?
Если у Вас остались вопросы или Вы хотели бы узнать стоимость работ для своего авто, то позвоните нам, или оставьте свой номер телефона в форме внизу и мы сами свяжемся с Вами в короткие сроки для обсуждения работы
Заказать обратный звонок

Отправляя данные Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности